Уважаемый пользователь!

Вы открыли наш сайт в браузере, который поддерживает не все функции и возможности.

Вы можете продолжить работу с сайтом, но мы рекомендуем открыть его в браузере Edge, Firefox или Chrome, чтобы получить оптимальный пользовательский опыт.

Вопросы и ответы

об отслеживании грузов

  • Номер или идентификатор отслеживания — это комбинация цифр и в некоторых случаях букв, которая является уникальной и используется для отслеживания вашего внутреннего или международного груза.  

    Обычно отправитель или интернет-магазин предоставляют получателю номер или идентификатор отслеживания. При заказе товара в интернет-магазине номер или идентификатор отслеживания, как правило, указывается в электронном письме с подтверждением заказа или уведомлении об отслеживании груза.
    Если вы не получили номер отслеживания, обратитесь к отправителю или в интернет-магазин, чтобы получить его.

    Чтобы ознакомиться с примерами номеров отслеживания, использующихся для грузов DHL, нажмите здесь

  • Информация об отслеживании обычно появляется через 24-48 часов после получения идентификатора для отслеживания. Как правило, как только груз попадает в отделение, в системе отслеживания появляется запись.

  • Убедитесь, что вы указали правильный номер отслеживания в нужном формате (объяснения и примеры номеров отслеживания для внутренних и международных отправлений приведены выше). Если идентификатор для отслеживания недействителен, обратитесь к отправителю или в интернет-магазин.

  • Если у вас нет номера отслеживания, обратитесь к отправителю. Если же у вас есть другие регистрационные номера отправления, вы можете использовать их в системе отслеживания подразделения, ответственного за пересылку груза (например, DHL Express или DHL Freight).