Уважаемый пользователь!

Вы открыли наш сайт в браузере, который поддерживает не все функции и возможности.

Вы можете продолжить работу с сайтом, но мы рекомендуем открыть его в браузере Edge, Firefox или Chrome, чтобы получить оптимальный пользовательский опыт.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ: EXPRESS

Пожалуйста, введите номер(а) отслеживания


Если вы хотите обратиться к сотруднику DHL напрямую, чтобы узнать местоположение вашего груза, обратитесь в отдел по обслуживанию клиентов DHL Expressне указано

Быстрые ответы на частые вопросы об отслеживании

  • Да, при определенных условиях. Мы настоятельно рекомендуем вам записать номер отслеживания. Если вместо него у вас есть регистрационный номер, полученный от отправителя, вы можете воспользоваться онлайн-системой отслеживания по регистрационному номеру отправителя.

  • Номер транспортной накладной DHL Express для грузов с доставкой к определенному времени состоит из 10 цифр (например, 1234567890, 2345678901). Проверьте номер и повторите попытку. Если номер отслеживания не соответствует этому формату, попробуйте отследить груз с помощью других систем отслеживания.

  • Да. DHL ProView — это онлайн-инструмент для получения информации о движении грузов и уведомлений, специально разработанный для улучшения системы отслеживания для клиентов, заключивших договор с DHL Express. Посетите местный веб-сайт DHL, чтобы узнать, доступен ли DHL ProView в вашей стране. Инструмент пока доступен только в некоторых странах, но в ближайшем будущем им можно будет воспользоваться в любой точке мира.

Если вы хотите обратиться к сотруднику DHL напрямую, чтобы узнать местоположение вашего груза, обратитесь в отдел по обслуживанию клиентов DHL Express

Быстрые ответы на частые вопросы об отслеживании

  • DHL периодически повторно использует номера транспортных накладных по операционным причинам. Иногда это приводит к тому, что в системе одновременно отображается информация о двух грузах, которым присвоен один и тот же номер транспортной накладной. DHL прилагает все усилия, чтобы устранить эти случаи. Вы можете быть уверены, что, несмотря на отображение подобной информации, ваш груз направлен в надлежащий пункт назначения и обработан с той же тщательностью, что и любой другой груз в нашей сети.

  • Это происходит, когда имеющейся у нас информации не достаточно для того, чтобы отследить груз. Нам может потребоваться дополнительная информация или пояснение, например, в случае, если адрес указан неверно. Эту проблему можно решить очень быстро, обратившись в отдел по обслуживанию клиентовне указано.

  • Пункты назначения, отображающиеся в системе отслеживания DHL Express, указаны в соответствии с расположением станций обслуживания,  где производится прием и доставка. Ваш груз будет доставлен в пункт назначения, указанный вами при заполнении транспортной накладной для вашего груза(-ов).

  • Подтвердив свою личность на нашем сайте с подтверждением доставки груза, вы сможете найти дополнительные сведения о получении, в том числе о том, кто расписался за получение груза.

  • Да. DHL ProView — это онлайн-инструмент для получения информации о движении грузов и уведомлений, специально разработанный для улучшения системы отслеживания для клиентов, заключивших договор с DHL Express. Посетите местный веб-сайт DHL, чтобы узнать, доступен ли DHL ProView в вашей стране. Инструмент пока доступен только в некоторых странах, но в ближайшем будущем им можно будет воспользоваться в любой точке мира.

  • Статус показывает этап таможенного оформления с того момента, когда груз покинул пункт отправления. Нажмите на кнопку «Показать дополнительные сведения» (Show details), чтобы просмотреть дополнительную информацию. Таким образом вы сможете узнать, требуется ли дополнительная информация для таможенного оформления.

  • Иногда один и тот же номер отслеживания используется для нескольких грузов. В этом случае система показывает первые десять результатов. Попробуйте указать идентификационный номер части груза/контейнера при его наличии.