НАШ ОПЫТ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Оптимальное качество обслуживания для каждого клиента

Независимо от страны, где вы планируете вести торговую деятельность, независимо от продукта, который интересует ваших клиентов, и способа, которым они хотят его приобрести или получить, DHL поможет вам справиться с глобальными трудностями омниканальных продаж благодаря эффективным, гибким и экологичным решениям в сфере логистики.

Омниканальная революция

В связи с быстрым развитием онлайн-каналов открываются возможности для коммерческого роста, однако наличие большого числа вариантов привело к тому, что клиенты стали более требовательны в своем выборе. Они ожидают превосходного качества услуг и быстрого реагирования на запросы, независимо от того, как выполняется покупка — в магазине или Интернете — и какой тип доставки является предпочтительным — доставка на дом или через пункт выдачи. Для большего удобства они хотят, чтобы омниканальные продажи были доступны через мобильное устройства. DHL быстро реагирует на эти тенденции, предлагая эффективные и гибкие услуги по разработке логистических цепочек, которые включают управление запасами и программы выполнения заказов, разработанные как для магазинов, так и для онлайн-платформ.

Расширение глобального охвата

Чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях усиливающейся экономической глобализации, предприятия розничной торговли стремятся выйти на рынки других континентов — через обслуживание в офисах или Интернет — и поставлять товары по всему миру. Основная сложность здесь — длинные и сложные логистические цепочки, влекущие большие расходы из-за недостатка информации и товарных потерь. DHL является надежным и эффективным глобальным партнером в сфере логистики и может помочь расширить географическое присутствие для развития бизнеса. Это возможно благодаря глубокому пониманию местной специфики и большому опыту, а также различным возможностям и ресурсам по всему миру. Для отслеживания груза при транспортировке на дальние расстояния и обеспечения надежности мы используем такие технологии, как GPS и радиочастотная идентификация RFID.

Повышение экологической устойчивости

Сегодня клиенты хорошо осведомлены о проблемах окружающей среды, поэтому ищут экологичные продукты, поставляемые из этичных источников, по приемлемым ценам. Кроме того, продукты должны храниться и обрабатываться без лишней упаковки или использования других отходов и транспортироваться максимально экологичным способом. Ресурсы DHL позволяют учитывать эти требования. В частности, транспортные средства для общих перевозок, экологически рациональные транспортные средства и программы оптимизации маршрута снижают уровень потребления топлива и выброса углекислого газа, позволяя минимизировать расходы и степень воздействия на окружающую среду.

Выход на развивающиеся рынки

В связи с ростом сектора розничной торговли на развивающихся рынках, вызванным в основном увеличением потребления товаров представителями расширяющегося среднего класса, компании стремятся осваивать новые регионы. Тем временем давление на цены и рентабельность в странах с развитой экономикой заставляет розничные компании оптимизировать уровни товарно-материальных запасов, урезать расходы на транспортировку и поставлять бюджетные товары из других стран. Благодаря глобальному охвату, обширным ресурсам и широким возможностям, глубокому пониманию местной специфики, опыту и экономичным решениям DHL станет идеальным партнером в сфере логистики для любой розничной компании, стремящейся расширить географическое присутствие.

Новости в сфере розничной торговли

Наши статьи о последних тенденциях и самые актуальные новости помогут вам всегда быть в курсе текущей ситуации

    • Сбросить
    • В виде списка
    • В виде сетки

    Свяжитесь с нами, чтобы быть в курсе актуальных новостей

    Чтобы получить дополнительную информацию о наших решениях или подписаться на ежемесячную рассылку «Новости логистической цепочки», перейдите по ссылке: