НАШ ОПЫТ В СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

Удовлетворение потребностей клиентов

Современные потребители ожидают разнообразного ассортимента продуктов, который всегда будет доступен как в местных магазинах, так и для осуществления покупок онлайн — в нужное время и по выгодной цене. DHL делает это возможным благодаря предоставлению услуг, которые повышают эффективность, гибкость и экологичность глобальных логистических цепочек.

  • Потребительские компании находятся в постоянном поиске решений, которые помогут максимально сократить расходы внутри логистической цепочки. Как правило, их цели сфокусированы на том, чтобы делать больше и тратить меньше, тем самым обеспечивая операционную деятельность, не требующую большого оборотного капитала, и повышая гибкость сети, чтобы иметь возможность подстраиваться под изменчивый спрос на рынке. DHL помогает компаниям достигать этих целей с помощью автоматизированных решений, которые повышают результат, и систем организации труда (LMS), которые сокращают расходы на персонал. Мы также предлагаем лучшие на рынке ресурсы и опыт в области разработки сети.

  • Необходимость повышения экологичности, вызванная государственными инициативами и потребительскими тенденциями, привела к увеличению спроса на легкодоступные безопасные продукты с экологичной упаковкой, которые будут транспортироваться максимально безопасным для окружающей среды способом. Это означает, что компании, занимающиеся потребительскими товарами, теперь должны учитывать при разработке логиcтической цепочки экологическую безопасность наравне с финанcовым фактором и расходами. У DHL есть все необходимые системы и процессы для отслеживания груза на всех этапах грузоперевозки и снижения уровня выбросов в атмосферу. Наши экологичные решения, наряду с совместным складским хранением и транспортными ресурсами, предназначены для снижения операционных расходов, а также уровня выбросов парниковых газов и отходов.

  • Рост цен на топливо и сырьевые материалы влияет на потребительские товары, повышая стоимость их производства и транспортировки. DHL борется с этим за счет более эффективной логистической цепочки. Один из наших ключевых подходов — помощь в координации горизонтального сотрудничества между партнерами, особенно в отношении транспортировки. Помогая компаниям оптимизировать логистику и совместно использовать транспортные и складские ресурсы, мы повышаем эффективность использования активов, что снижает расходы и уровень выброса углекислого газа.

Потребительские товары длительного пользования

В DHL Supply Chain найдутся решения для любого типа потребительских товаров длительного пользования — они помогут компаниям расширить глобальный охват и увеличить экономическую выгоду.

  • Рост в сфере онлайн-продаж и дистрибуция напрямую клиенту привели к увеличению числа каналов сбыта, что, в свою очередь, повысило затраты на обслуживание и привело к необходимости адаптации условий ведения торговой деятельности. DHL поможет справиться с этими задачами благодаря гибким ресурсам и структурам расходов. Например, наши транспортные услуги включают в себя предоставление транспортных средств для специализированных или общих перевозок, а также набор опций для междугородних автомобильных перевозок. Кроме того, мы увеличим экономическую выгоду с помощью комплексных упаковочных услуг, которые включают в себя все этапы — от разработки до доставки, и поможем внедрить эти решения в вашем центре дистрибуции. Таким образом мы значительно сокращаем сроки поставки — от стадии приема входящих грузов до их доставки на полки в розничных магазинах. 

  • Для увеличения масштаба деятельности и повышения эффективности, а также для удовлетворения спроса новых потребителей на развивающихся рынках, модели исполнения заказов приобретают глобальный характер. Благодаря глобальной сети и охвату и своему статусу ведущего провайдера логистических услуг DHL занимает идеальное положение для управления изменениями на протяжении всей логистической цепочки. Мы также обеспечиваем непревзойденное качество и стандартизацию операционной деятельности и предлагаем процессы контроля качества на всех этапах цепочки. Независимо от расположения объекта — на морской территории или в прибрежной зоне, мы обеспечим его безопасное и эффективное управление, благодаря ряду наших внутризаводских услуг. Наш опыт в этой области, а именно выбор идеального соотношения между операциями для морских территорий и прибрежных зон, позволяет поставщикам потребительских товаров расширить глобальный охват наиболее экономически выгодным способом.

Потребительские товары (fast moving consumer goods — FMCG)

Требовательные потребители и сложные каналы дистрибуции приводят к необходимости крупных капиталовложений. DHL борется с этим за счет повышения эффективности.

  • Современные стратегии многоканальной дистрибуции учитывают спрос потребителей на быстрое выполнение заказа и обеспечение продукцией. Для получения максимальной выгоды компании, занимающиеся потребительскими товарами, могут обратиться в DHL и воспользоваться услугами по управлению интегрированной логистической цепочкой от начала до конца. Благодаря улучшенным возможностям отслеживания и контроля, мы помогаем заполнить пробел между планированием сбыта и операционными процессами, улучшая прогнозирование и оптимизируя товарно-материальные запасы. Мы предлагаем услуги логистического комплекса, где можно использовать специализированные склады или организовать для клиентов общее пространство для хранения. Кроме того, мы можем организовать интеграцию упаковочных решений или решений для первичной и вторичной упаковки, чтобы обеспечить дополнительную выгоду для потребителя или розничной компании.

  • Потребители хотят иметь возможность получать любые продукты как в местных магазинах, так и при осуществлении покупок онлайн в любое время и по выгодной цене. DHL предлагает ряд решений, которые помогут компаниям, занимающимся потребительскими товарами, добиться скорости и эффективности, необходимых для удовлетворения потребностей покупателей. Важным элементом нашего подхода является кросс-докинг, который сокращает количество находящихся на складе товарно-материальных запасов, а также связанные с ними расходы, поскольку материалы напрямую перегружаются из прибывающих транспортных средств в отправляющиеся. Такой подход снижает стоимость полезной площади склада и сокращает время доставки. Заказывая услуги кросс-докинга в DHL, вы также сможете воспользоваться нашими современными системами складского хранения и транспортировки, что даст вам дополнительные возможности для повышения эффективности.

Скоропортящаяся продукция

Вы можете положиться на DHL в вопросе разработки эффективных решений для защиты продуктов, сокращения операционных расходов и исполнения обязательств в отношении защиты окружающей среды.

  • Повышается необходимость эффективной транспортировки и тепловой защиты скоропортящихся товаров. Важной проблемой является потребность в повышении срока сохранности продукта за счет его быстрой доставки в отличном состоянии. DHL учитывает эти требования и предлагает эффективные решения, используя продуманную логистику и новейшие технологии транспортировки и рефрижераторного хранения. У нас есть все необходимое для работы с партиями замороженных, охлажденных продуктов и продуктов, требующих контроля условий внешней среды.

  • Помимо предъявляемого требования к защите окружающей среды, компании находятся под давлением со стороны законодательных норм в отношении экологичности. DHL реагирует на эти требования, разрабатывая безопасные для окружающей среды решения — Envirosolutions. Мы создаем и управляем решениями по переработке отходов от начала до конца, внедряя их в существующую логистику, для сокращения расходов и снижения негативного влияния на окружающую среду. В частности, наши эффективные, экономичные и экологичные способы работы с поставщиками и управления данными гарантируют соблюдение местных и других нормативных требований.

  • Помимо защиты продуктов питания от ухудшения качества и нарушения целостности упаковки, наблюдается растущая потребность в предоставлении четкого описания состава, включая указание любых компонентов, содержащих ГМО (генетически модифицированные организмы). Данные факторы приобретают особую важность при отправке продуктов питания на экспорт. Каждая страна имеет собственные регламенты относительно того, что считается ГМО, какая информация должна содержаться на упаковке продукта, например состав и энергетическая ценность, и на каком языке она должна быть представлена. DHL не только обеспечивает высокий уровень сохранности продуктов, но и предоставляет услуги упаковке и маркировке, соответствующие стандартам каждого экспортного рынка.

Новости в сфере потребительских товаров

Наши статьи о последних тенденциях и самые актуальные новости помогут вам всегда быть в курсе текущей ситуации

    • Сбросить
    • В виде списка
    • В виде сетки

    Свяжитесь с нами, чтобы быть в курсе актуальных новостей

    Чтобы получить дополнительную информацию о наших решениях или подписаться на ежемесячную рассылку «Новости логистической цепочки», перейдите по ссылке: