ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Удовлетворение потребностей современных клиентов
Производители потребительских товаров работают в сложной и быстро развивающейся индустрии. Им приходится постоянно реагировать на изменение тенденций и соответствовать ожиданиям потребителей, особенно сегодня, когда по всему миру наблюдается расширение среднего класса и урбанизация населения.
Клиенты изучают рынок, совершают покупки и организуют доставку приобретенных продуктов различными способами, для чего им требуются не просто многоканальные, но омниканальные стратегии. Они хотят, чтобы продукты производились и поставлялись экологически рациональными способами, а цены были более низкими. Развивающиеся рынки становятся не просто центрами производства, но и основными центрами потребления.
В связи с этим, логистическая цепочка должна быть эффективной, гибкой, оптимизированной и экологически рациональной. Для успешного бизнеса необходимо задействовать такие подходы, как специализированное складское хранение или многопользовательские склады, кросс-докинг и отслеживание уровня выброса углекислого газа в атмосферу.
Наши решения в области потребительских товаров
Наши решения в области потребительских товаров
Узнать больше...
- Узнать больше о наших
- Узнать больше о наших
- Узнать больше о наших
- Узнать больше об
- Узнать больше о наших
или связаться с нашими экспертамидля получения более подробной информации о наших продуктах - наши эксперты из DHL Supply Chain свяжутся с вами в ближайшее время
Деятельность DHL в сфере потребительских товаров: Краткий обзор
- Каждый год образуется более 70 млн новых потребителей среднего класса — в основном на развивающихся рынках
- 3 из 5 человек будут жить в городах к 2030 году
- 40% потребителей хотят покупать продукты, непричиняющие вреда окружающей среде
- 41% потребителей совершают покупки через мобильный телефон
- Трудовые ресурсы составляют 50–60% стандартных расходов на реализацию
- Более 550 потребительских компаний используют решения для логистической цепочки DHL
- Профессиональный опыт работы более чем в 220 странах и регионах
- Стремление сократить уровень выброса парниковых газов на 30% к 2020 г.
Новости в сфере потребительских товаров
Наши статьи о последних тенденциях и самые актуальные новости помогут вам всегда быть в курсе текущей ситуации