Навигация по сайту
Ваша страна  Российская Федерация
или Выберите другую страну

УВЕДОМЛЕНИЕ И МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ МОШЕННИЧЕСТВА

Использование бренда DHL в мошеннических целях

Обращаем ваше внимание, что в последнее время участились случаи мошенничества с использованием названия, бренда и графических изображений, относящихся к компании DHL в электронных сообщениях, которые рассылаются якобы от лица компании.

В большинстве случаев данные сообщения связаны с продажей товаров и услуг через интернет с условием предварительной оплаты товара.

Обращаем ваше внимание, что компания DHL не запрашивает оплату услуг таким способом. DHL взимает плату в рамках официальных тарифов на доставку и иных официальных затрат.

Данное уведомление не влияет на обязательства грузоотправителя / грузополучателя по оплате услуг доставки, таможенного декларирования, по оплате НДС или иных сборов.

Компания DHL не несет ответственности за расходы, включая сборы и иные платежи, понесенные потерпевшими в результате мошенничества.

 

Сайты

Если вы сомневаетесь в подлинности сайта, использующего бренд DHL, всегда используйте наш глобальный портал для получения доступа к сайтам компании DHL.

Перейдите на глобальный портал DHL

 

Рекомендации по предупреждению мошенничества

Спасибо за сотрудничество и совместные усилия по борьбе с онлайн-мошенничеством. DHL принимает все необходимые меры для защиты клиентов от мошенничества. Если вы сомневаетесь в подлинности электронного письма или SMS-сообщения или обнаружили сайт или аккаунт в социальных сетях, который выдает себя за ресурс компании DHL, мы просим вас незамедлительно проинформировать нас об этом, чтобы мы могли принять все необходимые меры по борьбе с мошенничеством.

Пожалуйста, сообщите нам о любой подозрительной активности, которая ведется якобы от лица DHL. Напишите электронное письмо по адресу phishing-dpdhl@dhl.com, следуя приведенным ниже инструкциям.

Мы проводим тщательное расследование всех случаев предполагаемого мошенничества. Как правило, мы не отвечаем на персональные запросы. Если у вас есть вопросы об инвойсе или статусе груза, пожалуйста, обратитесь в отдел по обслуживанию клиентов.

  • Предлагаем вам прочитать информацию ниже, которая поможет определить, отправлено ли то или иное электронное письмо с целью мошенничества.

    • Все официальные письма от компании DHL отправляются с доменов @dhl.com, @dpdhl.com, @dhl-news.com, @dhl.de, @dhl.fr или других локальных доменов (например, @dhl.ru).

      Примечание! Остерегайтесь фишинговых писем, отправленных с поддельных адресов электронной почты с использованием легитимных доменов DHL. В случаях, когда электронный адрес отправителя выглядит достоверным, но письмо все равно вызывает подозрение, внимательно проверьте его содержимое на наличие таких маркеров, как срочный тон, грамматические ошибки, странные ссылки или вложения. Пожалуйста, не переходите по неизвестным ссылкам и не открывайте подозрительные вложения.
    • Для отправки электронных писем DHL никогда не использует бесплатные почтовые ящики, например, @gmail, @yahoo и другие.
    • Наши письма никогда не содержат ссылки на сторонние сайты, за исключением сайтов DHL, например: https://dhl.com/, https://dpdhl.com/, https://dhl-news.com/ или локальных сайтов и лендингов DHL.


    С компьютера:  

    • Перетащите подозрительное сообщение в новое электронное письмо как вложение и отправьте его по адресу phishing-dpdhl@dhl.com. Если функция “drag & drop” недоступна в вашем почтовом сервисе, следуйте этому руководству. В нем описаны схемы пересылки электронных вложений в ряде популярных почтовых сервисов. Для расследования мошеннической схемы нам нужно получить всю информацию, включая заголовок письма, который часто упускается, если сообщение просто переслать в виде текста.


    С мобильного устройства:  

    • Перешлите сообщение нам. По возможности отправьте подозрительное письмо с компьютера в виде вложения, включая все заголовки сообщения.
    • Пометьте сообщение как «Спам» в приложении, чтобы почтовый провайдер мог принять соответствующие меры.
    • В ходе SMS-мошенничества зачастую указывается сокращенная URL-ссылка, например, которая начинается с https://bit.ly/, чтобы скрыть полный адрес.
    • Номер отправителя не отображается. Вместо этого обычно указывается общее название или тема, например, «Доставка».
    • Номер телефона начинается с префикса, не характерного для локальных номеров (например, +235).

    Отправьте скриншот подозрительного SMS-сообщения и номер, с которого оно пришло, на адрес phishing-dpdhl@dhl.com.

    • У аккаунта нет знака, подтверждающего его проверку (например, нет синего значка).
    • Представители аккаунта предлагают продолжить общение по зашифрованному каналу, например в Whatsapp или Telegram.
    • Аккаунт был создан недавно (пару недель назад)
    • Аккаунт предлагает бесплатные и подозрительные услуги - бесплатные авиабилеты или возможность удвоить банковский вклад.
    • В аккаунте нет фирменных фотографий и логотипов DHL или группы компаний DHL.
    1. Пожалуйста, пришлите ссылку на аккаунт в социальных сетях (URL-адрес) или номер телефона по электронной почте на адрес phishing-dpdhl@dhl.com.
    2. По возможности сообщите о мошенничестве с данного аккаунта в социальной сети.
  • Если вы получили неожиданное сообщение с информацией об изменениях вашего аккаунта​ (например, уведомление об изменениях адресных данных или восстановлении пароля), возможно, ваш аккаунт​ пытаются взломать.

    1. Авторизуйтесь и смените пароль.
    2. Если вы не можете получить доступ, пожалуйста, сообщите о случившемся в отдел по обслуживанию клиентов